погрузчик погрузчик строительный универсальный погрузчик фронтальный погрузчик

Фронтальный дизельный погрузчик

ЮАГ: Автомобили, Автотехника, Спецтехника, Запчасти >> производства МАЗ, МАН, МАЗ-МАН Купить фронтальные дизельные погрузчики по цене завода, Возможна бесплатная доставка по европейской части России ЮАГ: Автомобили, Автотехника, Спецтехника, Запчасти >> производства МАЗ, МАН, МАЗ-МАН Купить фронтальные дизельные погрузчики по цене завода, Возможна бесплатная доставка по европейской части России

БМЕ-1565 с ковшом 

Погрузчик фронтальный с ковшом с зубьями объемом  1,1 куб. м  грузоподъемностью 2 т. при вырывном усилии до 4,2 т. Способен производить загрузку большегрузных самосвалов.

Шарнирносочлененная рама, ведущие мосты  с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, пр-ва «Саrraro», Италия, позволяют использовать фронтальный универсальный погрузчик в самых тяжелых условиях эксплуатации, а трансмиссия автоматическая гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости производства BOSCH-Rexroth, Германия, и джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия, делает работу водителя легкой и комфортной, двигатель ММЗ Д243, установленный на машине, хорошо зарекомендовал себя во многих странах мира как надежный, экономичный и ремонтопригодный.   

Цена: , на складе в Одинцово Московской области.
Возможна доставка в любой регион России и СНГ. (см. также навесное оборудование)

Параметры фронтального погрузчика ВМЕ-1565


Максимальная  высота подъема ковша

3485 мм

Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º

 

2675 мм

Грузоподъемность на стреле

2 000 кг 

Вырывное усилие на стреле

4 000 кг

Масса эксплуатационная

5 750 кг

Габариты (д / ш / в)

6290 / 2100 / 2595

Трансмиссия

КПП

пр-во BOSCH – Rexroth, Германия

автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона

Реверс-редуктор

двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине

Двигатель

Д243

производства Минский моторный завод, РБ

Мощность двигателя

81 л.с./  60 кВт

Максимальная скорость

38 км/час

Часовой расход топлива при загрузке

3,8 - 5,1 кг/ч

Удельный расход топлива

0.05 кг/т

Емкость топливного бака

137 л

Ведущие мосты

пр-во «Carraro», Италия

с самоблокирующимся дифференциалом

и планетарным редуктором конечных передач

Основной тормоз

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором

Стояночный тормоз

дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

Управление рабочим грузоподъемным оборудованием

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя

Дорожный просвет

300

Радиус поворота

4,8 м

Колеса

пр-ва «БЕЛШИНА», РБ

широкопрофильные повышенной проходимости 

F-64 GL / 16.0-20