погрузчик погрузчик строительный универсальный погрузчик фронтальный погрузчик

Фронтальный дизельный погрузчик

Купить фронтальные дизельные погрузчики по цене завода, Возможна бесплатная доставка по европейской части России Купить фронтальные дизельные погрузчики по цене завода, Возможна бесплатная доставка по европейской части России

БМЕ-1565 с ковшом 

Погрузчик фронтальный с ковшом с зубьями объемом  1,1 куб. м  грузоподъемностью 2 т. при вырывном усилии до 4,2 т. Способен производить загрузку большегрузных самосвалов.

Шарнирносочлененная рама, ведущие мосты  с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, пр-ва «Саrraro», Италия, позволяют использовать фронтальный универсальный погрузчик в самых тяжелых условиях эксплуатации, а трансмиссия автоматическая гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости производства BOSCH-Rexroth, Германия, и джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия, делает работу водителя легкой и комфортной, двигатель ММЗ Д243, установленный на машине, хорошо зарекомендовал себя во многих странах мира как надежный, экономичный и ремонтопригодный.   

Цена: , на складе в Одинцово Московской области.
Возможна доставка в любой регион России и СНГ. (см. также навесное оборудование)

Параметры фронтального погрузчика ВМЕ-1565


Максимальная  высота подъема ковша

3485 мм

Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º

 

2675 мм

Грузоподъемность на стреле

2 000 кг 

Вырывное усилие на стреле

4 000 кг

Масса эксплуатационная

5 750 кг

Габариты (д / ш / в)

6290 / 2100 / 2595

Трансмиссия

КПП

пр-во BOSCH – Rexroth, Германия

автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона

Реверс-редуктор

двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине

Двигатель

Д243

производства Минский моторный завод, РБ

Мощность двигателя

81 л.с./  60 кВт

Максимальная скорость

38 км/час

Часовой расход топлива при загрузке

3,8 - 5,1 кг/ч

Удельный расход топлива

0.05 кг/т

Емкость топливного бака

137 л

Ведущие мосты

пр-во «Carraro», Италия

с самоблокирующимся дифференциалом

и планетарным редуктором конечных передач

Основной тормоз

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором

Стояночный тормоз

дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

Управление рабочим грузоподъемным оборудованием

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя

Дорожный просвет

300

Радиус поворота

4,8 м

Колеса

пр-ва «БЕЛШИНА», РБ

широкопрофильные повышенной проходимости 

F-64 GL / 16.0-20