КОРОТКО
ВМЕ 1560 оснащен механической трансмиссией и КПП ЗИЛ.

Фронтальные универсальные машины увеличенной грузоподъемности и с автоматической трансмиссией: БМЕ 1565 (ВМЕ 1565).
БМЕ 1565 обладает модификацией с удлиеннной стрелой, и также вариантом с усиленным гиброотбором.
БМЕ 1560 фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик БМЕ 1560 (ВМЕ 1560) !ВЫПУСК ПРЕКРАЩЕН!

ЮАГ: Автомобили, Автотехника, Спецтехника, Запчасти >> производства МАЗ, МАН, МАЗ-МАН Фронтальный погрузчик БМЕ 1560 (ВМЕ 1560). Выпуск прекращен

БМЕ-1560 без навесного оборудования Обращаем внимание ВЫПУСК ПРЕКРАЩЕН

Погрузчик с механической трансмиссией, обеспечивает грузоподъемность 1,5 т. при вырывном усилии до 3 т.
При максимальной высоте подъема ковша 3,485м. способен производить загрузку большегрузных самосвалов. 

На фронтальном погрузчике установлен двигатель ММЗ Д243 надежный, экономичный и ремонтопригодный.

Высокая маневренность техники обусловлена рамой шарнирносочлененного типа, малыми габаритами и продуманной трансмиссией.

Ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, пр-ва «Саrraro», Италия, позволяют использовать технику в самых тяжелых условиях эксплуатации. Тормоз пр-ва «HYDROCONTROL S.p.A», Италия
дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором.

БМЕ 1560 комплектуется механической коробкой передач пр-ва  ЗиЛ, РФ. КПП ЗИЛ 5-ти ступенчатая, синхронизированная. Муфта сцепления пр-во SACHS, Германия. Раздаточная коробка установлена на заднем ведущем мосту, проиовдства «Саrraro», Италия.
Кабина фронтальных погрузчиков герметизирована, застеклена по периметру, с 4-ч точечной подвеской на резиновых виброизоляторах. Кабина обладает высокой обзорностью и комфортностю и легко управляется.

Управление стрелой джойстиковое, с использованием трехсекционного гидрораспределителя производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия. 

Мы предлагаем комплектации для различных отраслей: сельскозозяйственные, коммунальные и строительные фронтальные погрузчики.

Цена(без навесного оборудования):  , на складе в Одинцово Московской области.
Возможна доставка в любой регион РФ и СНГ.

(Навесное оборудование см. навесное оборудование)

 

Параметры

ВМЕ-1560

Максимальная  высота подъема ковша

3485 мм

Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º

 

2675 мм

Грузоподъемность на стреле

1 500 кг 

Вырывное усилие на стреле

3 000 кг

Масса эксплуатационная

5 330 кг

Габариты (д / ш / в)

5970 / 1990 / 2595

Трансмиссия

КПП

пр-во  ЗиЛ, РФ

механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная

Муфта сцепления

пр-во SACHS, Германия

сухая, однодисковая, постояннозамкнутая

Реверс-редуктор

двухступенчатый

с синхронизированным реверсом

Двигатель

Д243

производства Минский моторный завод, РБ

Мощность двигателя

81 л.с./  60 кВт

Максимальная скорость

38 км/час

Часовой расход топлива при загрузке

3,8 - 5,1 кг/ч

Удельный расход топлива

0.05 кг/т

Емкость топливного бака

137 л

Ведущие мосты

пр-во «Carraro», Италия

с самоблокирующимся дифференциалом

и планетарным редуктором конечных передач

Основной тормоз

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором

Стояночный тормоз

дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

Управление рабочим грузоподъемным оборудованием

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя

Дорожный просвет

300

Радиус поворота

4,8 м

Колеса

пр-ва «БЕЛШИНА», РБ

широкопрофильные повышенной проходимости 

F-64 GL / 16.0-20