Фронтальные погрузчики в продаже

Погрузчик фронтальный Коммунальный погрузчик Погрузчик с платформой фронтальный
Погрузчик с платформой фронтальный

Погрузчик с платформой фронтальный

Для коммунальных служб ЖКХ, для сельского хозяйства


Фронтальный коммунальный погрузчик со щеткой для ЖКХ

Фронтальный коммунальный погрузчик со щеткой для ЖКХ

Погрузчик фронтальный

Многофункциональный фронтальный дизельный погрузчик

Звоните по указанным телефонам и уточняйте информацию у менеджеров. Приобретайте у официального дилера СП ЗАО "МАЗ МАН" в России.

Сравнение ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВМЕ-1560, ВМЕ-1565, ВМЕ-1565-01

Параметры

ВМЕ-1560

ВМЕ-1565

ВМЕ-1565-01

с удлиненной стрелой

Максимальная  высота подъема ковша

3485 мм

3 760 мм

Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º

 

2675 мм

 

2950

Грузоподъемность на стреле

1 500 кг 

2 000 кг 

1 800 кг

Вырывное усилие на стреле

3 000 кг

4 000 кг

5 000 кг

Масса эксплуатационная

5 330 кг

5 750 кг

5 800 кг

Габариты (д / ш / в)

5970 / 1990 / 2595

6290 / 2100 / 2595

6400/2100/2595

Трансмиссия

КПП

пр-во  ЗиЛ, РФ

механическая,

5-ти ступенчатая,

синхронизированная

 

Муфта сцепления

пр-во SACHS,

Германия

сухая, однодисковая, постояннозамкнутая

 

КПП

пр-во BOSCH – Rexroth, Германия

автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона

Реверс-редуктор

двухступенчатый

с синхронизированным реверсом

двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине

Двигатель

Д243

производства Минский моторный завод, РБ

Мощность двигателя

81 л.с./  60 кВт

Максимальная скорость

38 км/час

Часовой расход топлива при загрузке

3,8 - 5,1 кг/ч

Удельный расход топлива

0.05 кг/т

Емкость топливного бака

137 л

Ведущие мосты

пр-во «Carraro», Италия

с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач

Основной тормоз

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором

Стояночный тормоз

дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

Управление рабочим грузоподъемным оборудованием

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя

Дорожный просвет

300

Радиус поворота

4,8 м

Колеса

пр-ва «БЕЛШИНА», РБ

широкопрофильные повышенной проходимости 

F-64 GL / 16.0-20





Погрузчики фронтальные БМЕ 1560 (ВМЕ-1560) и БМЕ 1565 (ВМЕ-1565)*

  • Предназначены для различных сфер народного хозяйства - для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
  • Производительные, надежные и современные машины. Соответствуют по своим параметрам ведущим производителям подобной спецтехники. 
  • Грузоподъемность 1500 кг. для ВМЕ 1560 и 2000 кг. для ВМЕ 1565.
  • Незаменимы для мелких и крупных предприятий различных направлений деятельности.

Основные отличия БМЕ 1560 и 1565 от аналогов и конкурентов:

  1. Малые габариты: Высота 2600мм по кабине и ширина около 2-х метров
    - позволяют использовать погрузчик в зернохранилищах, на фермах, в парниках, в шахтах, на стройках, на складах, куда заказан путь трактору той же мощности (70-80 л.с.).

    Для рабоы на складе в арсенале имеются складские навесы - подъемник челюстной захват и штабелер.

  2. Грузоподъемность ВМЕ 1560 1,5 тонны при вырывном усилии свыше 3,0 тонн. [для 1565 значения 2т. и 4,2т ]
    Это более чем в 2 раза больше, чем у трактора с навесным фронтальным оборудованием (ковшом и т. д.)
  3. Экономичность: Оригинальная конструкция позволяет расходовать до 4кг топлива за 1 час погрузочных  работ.
  4. Высокая маневренность и производительность обеспечиваются набором качеств:
    1. Малый радиус разворота (4,7 м),
    2. "Быстро-реверс" хода с кнопочным переключением обеспечивает быструю смену направление движения,
    3. Джойстиковое управление рабочим оборудованием
    4. Большой углом поворота (54°) ковша. - Это также, в совокупности с упрочненной режущей кромкой ковша с зубьями, дает и высокую заполняемость ковша.
  5. Высокая проходимость ВМЕ обусловлена:
    1. Ведущие мосты с самоблокирующимися дифференциалами,
    2. Качание заднего моста относительно рамы на +/- 9°,
    3. Широкие шины с ёлочным протектором повышенной проходимости отечественного производства
    4. Дорожный просвет 0,3 м.
    Эти особенности позволяют эксплуатировать технику в сложных условиях и решать задачи с максимальной эффективностью.
  6. Возможность загрузки большегрузных самосвалов:
    По высоте разгрузки и  вылету ковша (0,95 м) BME-1560 не уступает фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2; 2,5 и 3 тонны, и это позволяет ему загружать большегрузные самосвалы с высотой бортов - 2,7 м. А максимальный угол выгрузки (60° от горизонтали или 30° по вертикали) обеспечивает быструю разгрузку ковша и наилучшую его очищаемость.
  7. Универсальность:
    Главным достоинством, несмотря на перечисленные выше неоспоримые преимущества, является быстросменное навесное оборудование (навесы). Разработаны разнообразные навесные устройства для выполнения различных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Быстрая и легкая сменность специального оборудования достигается путем использования адаптера, к которому легко и надежно закрепляется любое из присоединенных навесных приспособлений.
  8. Надежность:  конструкция проста, что одновременно обуславливает его надежность и ремонтопригодность. Качество комплектующих и контроль обеспечивает прочную материальную базу надежности.