КОРОТКО
Примечание:
Для получения грузоподъемности 2т. для удлиненной стрелы на фронтальный погрузчик устанавливается усиленное устройство гидроотбора. Стоимость варианта с удлиненной стрелой, услиленным гидроорбором и г.п. 2,0т. увеличивается на сумму порядка 70000р.
ВМЕ и БМЕ - одно и то же.
БМЕ 1565 погрузчик фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик БМЕ 1565-01 (ВМЕ 1565-01)

ЮАГ: Автомобили, Автотехника, Спецтехника, Запчасти >> производства МАЗ, МАН, МАЗ-МАН Погрузчик фронтальный. Купить фронтальные погрузчики БМЕ 1565-01 (ВМЕ 1565-01) ЮАГ: Автомобили, Автотехника, Спецтехника, Запчасти >> производства МАЗ, МАН, МАЗ-МАН Погрузчик фронтальный. Купить фронтальные погрузчики БМЕ 1565-01 (ВМЕ 1565-01)

Фронтальный погрузчик с удлиненной стрелой, грузоподъемностью 1,8 т. при вырывном усилии до 5 т. Способен производить загрузку большегрузных самосвалов и техники с увеличенной высотой бортов.

Шарнирносочлененная рама, ведущие мосты  с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, пр-ва «Саrraro», Италия, позволяют использовать фронтальные погрузочные машины в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Автоматическая гидростатическая трансмиссия BOSCH-Rexroth, Германия, имеет 2 диапазона и бесступенчатое изменением скорости. Трансмиссия реверсивная, что дает полный диапазон скорости в обоих направениях. Джойстиковое управление стрелой с использование трехсекционного гидрораспределителя производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия, делает работу водителя легкой и комфортной.
На фронтальные погрузчики устанавливается двигатель ММЗ Д243, который хорошо зарекомендовал себя во многих странах мира как надежный, экономичный и ремонтопригодный.

Цена (без навесного оборудования) , на складе в Одинцово Московской области.
Возможна доставка в любой регион России и СНГ. (навесное оборудование см. в разделе навесное оборудование)

 

Технические характеристики и спецификация

 ВМЕ-1565-01 с удлиненной стрелой

Максимальная  высота подъема ковша

3 760 мм

Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º

 

2950

Грузоподъемность на стреле

1 800 кг

Вырывное усилие на стреле

5 000 кг

Масса эксплуатационная

5 800 кг

Габариты (д / ш / в)

6400/2100/2595

Трансмиссия

КПП

пр-во BOSCH – Rexroth, Германия

автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона

Реверс-редуктор

двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине

Двигатель

Д243

производства Минский моторный завод, РБ

Мощность двигателя

81 л.с./  60 кВт

Максимальная скорость

38 км/час

Часовой расход топлива при загрузке

3,8 - 5,1 кг/ч

Удельный расход топлива

0.05 кг/т

Емкость топливного бака

137 л

Ведущие мосты

пр-во «Carraro», Италия

с самоблокирующимся дифференциалом

и планетарным редуктором конечных передач

Основной тормоз

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным

пневмогидроаккумулятором

Стояночный тормоз

дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

Управление рабочим грузоподъемным оборудованием

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного

гидрораспределителя

Дорожный просвет

300

Радиус поворота

4,8 м

Колеса

пр-ва «БЕЛШИНА», РБ

широкопрофильные

повышенной проходимости 

F-64 GL / 16.0-20